Игровой ремейк «Русалочка» с Холли Бэйли в главной роли, который серьезно недобрал в театральном прокате, стал самым просматриваемым релизом на стриминговом сервисе Disney+ со времен «Фокус-покус 2», вышедшего в 2022 году. Так, за первые пять дней трансляции «Русалочка» набрала 16 миллионов просмотров.
Лента отправилась в кинотеатры 26 мая 2023 года, ворвавшись на первое место проката в первый уикенд, но затем быстро начала сдавать позиции, собрав в мировом прокате 569,52 миллионов долларов. Учитывая, что производственный бюджет фильма оценивается в 250-265 млн $, для Disney это стало громким провалом.
справедливости ради, 16 лямов просмотров это ничего не значащая информация в вакууме и этим просто удобно манипулировать,нет инфы по длительности просмотра,нет оценки по итогу просмотра,ну и опять же,как не крути,фильм новинка и кто-то его да попытается посмотреть одним глазом, а если прикинуть, что у диснея около 160млн. подписчиков в 23 году,то интерес в районе 10% твоей целевой аудитории не то что бы выглядит достижением.
Вообще то это называется провалиться.то бы окупится фильм должен собрать сумму большую чем затраченное на создание в х2 раз, ибо половину прибыли забирают кинотеатры(это в США), добавляем затраты на маркетинг и получаем что фильм даже в ноль не вышел, принёс убытки в несколько миллионов, может и десятков миллионов долларов